Колл-центр

Колл-центр - решение для служб поддержки клиентов, горячих линий, интернет-магазинов и контакт-центров. Выберите красивый и запоминающийся многоканальный номер более чем 45 городов России. Любое количество телефонных линий – и номер никогда не будет занят. Сделайте бесплатными звонки для клиентов со всей России с обычных и мобильных телефонов. Сократите расходы на связь, выбрав индивидуальный тариф, исходя из необходимого объема трафика и направления вызовов.

Заказать

Правильные люди

Компания «Правильные люди» является квалифицированным агентством по подбору линейного персонала для торговых сетей, а также занимается кадровым аутсорсингом. Филиалы компании находятся в 14 городах России, в базе агентства более 17 000 соискателей.

задача

Организация услуг телефонной связи для компании «Правильные люди» в 10 городах России с единой внутренней нумерацией и бесплатными звонками между сотрудниками. Расчет нагрузки на большое количество исходящих звонков на мобильные телефонные номера всех регионов России, возможностью оперативного увеличения пропускной способности.

решение

Внедренное решение на базе SIP-технологий обеспечивает стабильность и высокое качество соединения при максимальной нагрузке до 50 одновременных звонков. Индивидуальный тариф составлен, исходя из потребностей компании, 90% трафика составляют исходящие звонки на мобильные номера.

Мачалин А.

Руководитель службы технической поддержки

«В результате сотрудничества с оператором «ПРОСТОР Телеком» мы получили современный контакт-центр, который позволяет эффективно работать с большим объемом трафика. Соискатели и партнеры теперь всегда дозваниваются с первого раза, что влияет не только на скорость обработки запросов, но и поддерживает нашу репутацию клиентоориентированной компании.»

Такси Вояж (г. Орел)

Популярная в Орле служба заказа такси, которая оказывает клиентам услуги по организации перевозок пассажиров и багажа. Филиал компании работает в Курске под брендом "Сатурн".

задача

Когда пришло время расширения бизнеса, в Орле уже была собрана эффективная команда сотрудников. Расходы на содержание дополнительного штата сотрудников в другом городе были не предусмотрены, поэтому единственным возможным вариантом было организовать колл-центр в Орле с функцией обслуживания заказов из Курска. При этом бюджет на междугороднюю связь был крайне ограничен. Основными требованиями к организации колл-центра стали стабильность связи, качественное соединение, невысокая стоимость звонков.

решение

Для сокращения издержек было реализовано следующее решение: в Курске подключили по SIP 1 красивый местный телефонный номер и 2-й простой, предназначенный для переадресации, чтобы все вызовы Курска обслуживались колл-центром Орла.

Шапиро С.Р.

Заместитель Ген. директора по техническому обеспечению

Благодаря «ПРОСТОР Телеком» наши счета на связь оказались меньше запланированного бюджета. Приятно удивило качество самих телефонных звонков, которое явно лучше, чем у конкурентов, чему мы очень рады. Планируем в будущем расширять сотрудничество!

Наши клиенты

Организация колл центра: эффективный способ продвижения на рынке

Рыночная экономика предполагает постоянную конкурентную борьбу и, прежде всего, борьбу за клиентов. Это актуально как для коммерческих структур, так и для госструктур, как для крупного бизнеса, так и для малого. Современным средством достижения эффективных результатов в такой борьбе является организация колл-центра.

Задачи, которые поможет решить организация колл центра

Современные колл-центры – это выгодные и эффективные помощники, которые, по данным исследований, позволяют повысить прибыль компании на 15 – 20% уже через год после внедрения.

Основные задачи при организации работы колл-центра состоят в том, чтобы:

Организация колл-центра-PTL

  • свести к минимуму количество пропущенных сделок за счет нулевых показателей пропущенных звонков;
  • увеличить лояльность клиентов, тем самым минимизировав их отток.

Компания «ПРОСТОР Телеком» реализует индивидуальный подход при организации работы колл-центров, учитывая специфику каждой отрасли. Мы поможем решить большой спектр вопросов:

  • многоканальные коммуникации с клиентом;
  • создание единого центра обслуживания всех филиалов компании в телефонном режиме;
  • бесплатные звонки из любого города России с городских и мобильных номеров;
  • голосовое меню и автоприем звонков;
  • контроль работы операторов;
  • интеграция с уже используемым ПО;
  • оценка эффективности рекламы;
  • телефонный сервис для клиентов;
  • работа в режиме 24/7 и т.д.

Организация call-центра позволяет увеличить прибыль компании не только за счет решения вышеуказанных вопросов, но и за счет значительного сокращения расходов на связь.

Особенности организации работы колл центра

Call-центр может представлять собой отдельную аутсорсинговую структуру или же контактный центр на базе мини-АТС, IP АТС, виртуальной (облачной) АТС. Организационно контактный центр состоит из:

  • коллектива операторов, которые беседуют с клиентами;
  • супервайзера, который контролирует и курирует операторов;
  • технической поддержки;
  • административной службы.

С технической точки зрения организация колл-центра может быть описана следующим образом: программно-аппаратный комплекс, на базе которого выполняется маршрутизация телефонных вызовов (входящий и исходящих). Подобный программно-аппаратный комплекс нового поколения способен:

Организация работы колл-центра-PTL

  • выполнять запись разговоров;
  • автоматически вносить в базы данные клиентов;
  • предоставлять ответы на типовые запросы без участия операторов;
  • распределять входящие звонки между операторами и контролировать их занятость;
  • интегрироваться с CRM-системой и т.д.

«ПРОСТОР Телеком» поможет подобрать оптимальный вариант организации колл-центра с учетом специфики Вашего бизнеса и станет Вашим надежным партнером.