Корпоративная телефония – безальтернативный участник бизнес-процессов
Бизнес невозможен без общения. Миссию по обеспечению оперативной связи с клиентами, партнерами и сотрудниками выполняет корпоративная телефония, которая на сегодняшний день может быть организована несколькими способами:
- традиционным – в формате tdm;
- по технологии IP – передачи голоса посредством интернета.
Современная телефония в офис – это умные технологии, которые обеспечивают решение ключевых вопросов в деятельность компаний любого масштаба и формы собственности:
- увеличение продаж;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение эффективности работы сотрудников;
- автоматизация рабочих процессов;
- обеспечение руководителя полной и достоверной информацией.
Какой способ организации телефонии в офисе выбрать целесообразно решать в каждом конкретном случае, исходя из реалий конкретной компании.
Телефония в офис: особенности выбора технологии
Сегодня даже подключение традиционной телефонии в офис по технологии tdm предполагает удобное общение внутри компании, возможности переадресации вызовов, конференцсвязь, номера в формате 8-800 и т.д. Такое решение будет актуально для небольших компаний, где нет высокой нагрузки на телефонные линии и потребности в периодическом масштабировании и модернизации системы связи. В данном случае не придется приобретать специальные IP телефоны или устанавливать программы на компьютеры сотрудников и покупать гарнитуру.
Что касается IP телефонии, для среднего и крупного бизнеса этот вариант однозначно имеет ряд преимуществ:
Кроме того, IP телефония, организованная на базе волоконно-оптической сети, - это высокий уровень информационной безопасности любой компании.
Как правило, провайдеры предлагают на выбор несколько пакетов готовых решений, которые будут оптимальны в том или ином случае при подключении телефонии в офис.
По данным опросов, после перехода на систему связи методом IP протоколирования расходами на оплату звонков довольны 96% респондентов, экономией времени сотрудников – 47%, низким уровнем затрат на IT-администрирование – 26%.
Правильно организованная работа с информацией, получаемой по всем каналам связи, – один из факторов эффективного отрыва от конкурентов.
Дополнительные услуги
Да. Это выгодно. Вы всегда можете выбрать один из предлагаемых провайдером вариантов тарифных пакетов, оптимальных для себя. При этом даже, если филиалы или структурные подразделения вашей компании находятся за пределами России, телефонная IP-связь внутри компании будет стоить столько же, сколько она бы стоила внутри страны.
TDM – это аббревиатура, которая расшифровывается как Time Division Multiplexing и переводится как мультиплексирование с временным разделением каналов. Впервые технология была задействована в 1957 году американской компанией. Благодаря TDM одномоментно может быть передано множество звонков разных абонентов в рамках одной среды передачи. TDM по-прежнему широко используется и вероятнее всего может уступить место лишь IP-технологии.