FMC

Решение для организаций, которое объединяет номера фиксированной и мобильной связи в сеть с единым планом нумерации. Сотрудники общаются между собой, набирая короткий номер, без участия секретаря или офисной АТС и независимо от того, находятся в офисе или на выезде

Оставить заявку

Заказывая FMC в «ПРОСТОР Телеком»
вы гарантировано получаете:
Экономия расходов
Соединение между короткими номерами не тарифицируется. Оплачивайте только фиксированную стоимость за подключение номера к FMC – никаких счетов за исходящие звонки сотрудников или переадресацию на мобильные телефоны.
Доступность сотрудников
Ваши сотрудники всегда будут на связи: звонок поступит на стационарный телефон, если сотрудник находится на рабочем месте и на мобильный, если он на выезде или в командировке. Не нужно сохранять несколько разных номеров для каждого сотрудника, достаточно набрать короткий внутренний номер.
Определяется индивидуальный номер абонента
Вызываемый абонент видит не общий телефон офисной АТС, а индивидуальный номер сотрудника, от кого поступил звонок. Он может перезвонить, когда это будет удобно.
Статистика звонков
Контролируйте качество общения с клиентом, записывая разговор, просматривайте статистику звонков менеджера.

Что такое FMC

По своей сути - это технология, которая сводит воедино фиксированную и мобильную связь. Проще говоря, набирая короткий номер фиксированной связи, звонок абоненту поступает как на стационарный телефон, так и на мобильный.

Услуга FMC - это современный тип связи, где за клиентом закреплен не аппарат, а сервис. Наиболее значимыми возможностями такой связи являются:

  • использование короткого номера - позволяет сотрудникам общаться между собой и в офисе, и в командировке;
  • создание единой телефонной сети - вызов направляется одновременно и на стационарный, и на мобильный телефон. Принять вызов можно на том телефоне, по которому удобнее разговаривать;
  • наличие гибких настроек - позволяет повысить мобильность сотрудников, ограничить несанкционированные звонки, разрешить использование только коротких внутренних номеров или настроить индивидуальную маршрутизацию вызовов;
  • гибкая система нумерации - можно одновременно использовать трех-, четырех- и пятизначную нумерацию.

Квалифицированные сотрудники “ПРОСТОР Телеком” выполнят настройку FMC в короткие сроки.

Преимущества услуги FMC

Данная услуга предоставляет множество преимуществ, важнейшими из которых являются:

  • контроль всех рабочих звонков - в разделе “статистика” вашей АТС фиксируются все входящие, исходящие и внутренние звонки персонала, касающиеся рабочих вопросов. Также можно воспользоваться возможностью записи телефонных переговоров для оптимизации и контроля бизнес-процессов;
  • сотрудники всегда «в офисе» - по короткому номеру сотрудники всегда доступны, где бы они ни находились. Мобильные устройства с услугой FMC позволят сотрудникам, фактически, держать при себе офисный телефон, даже если они работают удаленно или находятся в командировке;
  • приватность - личные звонки сотрудников, осуществляемые посредством федерального номера, остаются приватными;
  • оптимизация расходов на связь - доступная цена FMC, низкая стоимость звонков, безлимитные пакеты минут, выгодные интернет-пакеты, а также бесплатный междугородний и международный роуминг;
  • вариативность - для каждого сотрудника можно подобрать удобный тарифный план и предоставить всем категориям персонала необходимые именно им опции. В случае кадровых изменений можно легко переподключать, отключать и корректировать тарифные планы исходя из новых потребностей.

Компания “ПРОСТОР Телеком” предлагает своим клиентам купить FMC и уже сегодня начать использовать удобный и современный сервис, который позволит повысить эффективность коммуникаций внутри организации.

Отвечаем на популярные вопросы
Если звонить сотруднику, подключенному к FMC со стационарного телефона на мобильный, будет ли при этом взыматься дополнительная оплата?

Нет, никаких дополнительных платежей при переадресации вызова на мобильный номер сотрудника, подключенного к сервису FMC, не взымается.

Нужна консультация специалиста

Заказывая услугу FMC, нужно выбрать один единый тарифный план для компании либо есть возможность выбрать несколько тарифных планов для различных абонентов?

Простор Телеком предоставляет возможность выбрать и подключить сразу несколько различных тарифных планов, каждый из которых будет удобен для определенной категории сотрудников или отдельных сотрудников компании.

Нужна консультация специалиста